Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Болею раком, отзывы, форум, как справляться эмоционально
Я пишу этот текст на кухне в своей квартире. За окном обычный день. Передо мной кружка чая. В нашем городе есть онкодиспансер на улице Правды, 15. Туда я езжу три года подряд. Когда я впервые набрал в поиске «болею раком», руки дрожали, а внутри была пустота. Сейчас я справляюсь. И хочу рассказать, как это делаю.
Мне диагностировали рак желудка на первой стадии. Сейчас мне 49 лет. После операции в НМИЦ онкологии имени Н.Н. Петрова в Санкт-Петербурге на улице Ленинградская, 68 (посёлок Песочный) я долго не мог прийти в себя. Первые полгода я каждую ночь просыпался в холодном поту. Я заходил на форум «Онкофорум.рф» и вбивал в поиск «болею раком». И находил отзывы людей, которым было хуже. Это не давало покоя, но давало сил.
Почему форумы стали моей опорой
Я перечитал сотни сообщений. Один отзыв запомнился особенно. Его оставил мужчина по имени Сергей из Тулы. Он писал: «Болею раком лёгкого уже четыре года. Первый год было тяжело. Потом мама умерла от инфаркта, и я понял, что рак — не главная угроза. Я пошёл в церковь на улице Металлистов, 32. Там батюшка сказал: ты крепче, чем думаешь. Я каждый день делаю зарядку 15 минут и пью отвар шиповника. Методы работают. Главное, что я перестал бояться».
Это простые слова, но они помогли. Я понял: когда говорю «болею раком», я не должен вкладывать в это трагедию. Это просто факт. Как то, что на улице дождь. Я взял себе за правило каждый день делать десять приседаний и выпивать стакан воды за 20 минут до еды.
На форуме «Рак победим» я нашёл конкретные советы по питанию. Там рекомендовали есть отварную курицу 200 граммов в день и гречку 300 граммов. Я подсчитал: покупка продуктов на неделю обходится в 2 500 рублей. Магазин «Пятёрочка» на улице Мира, 45, где я закупаюсь, даёт скидку пенсионерам 5 процентов. Экономия 125 рублей в неделю.
Как эмоции влияют на лечение