Forums
Как правильно использовать Пульмикорт ребенку в 5 лет при бронхиальной астме - Printable Version

+- Forums (http://onevseforum.ru)
+-- Forum: My Category (http://onevseforum.ru/forumdisplay.php?fid=1)
+--- Forum: Семья (http://onevseforum.ru/forumdisplay.php?fid=17)
+--- Thread: Как правильно использовать Пульмикорт ребенку в 5 лет при бронхиальной астме (/showthread.php?tid=3976)

Как правильно использовать Пульмикорт ребенку в 5 лет при бронхиальной астме - Серебро - 09-07-2026

Когда моему сыну поставили диагноз бронхиальная астма в пять лет, я впал в ступор. Врач в поликлинике на Авиамоторной, 12 выписал нам Пульмикорт (будесонид), но сказал об этом так буднично, что я понял: для него это рутинная схема, а для меня — первый раз, когда я слышу о таком препарате. Пришлось самостоятельно разбираться, как правильно использовать этот ингаляционный кортикостероид, чтобы он приносил пользу, а не вред. Сразу скажу — я не врач, я отец, который прошел через все этапы лечения, поэтому делюсь тем, что реально работает.
Пульмикорт для ребенка пяти лет — это не просто «попшикать в рот». Это серьезный препарат, который влияет на иммунную систему, поэтому точность дозировки и техника ингаляции имеют решающее значение. Ошибиться здесь — значит либо не получить эффекта, либо заработать побочные эффекты, такие как кандидоз полости рта или осиплость голоса. Я узнал об этом на собственном опыте, когда мы только начинали.
Разбираемся с дозировкой: что говорит инструкция и что говорят врачи